АРТЕМ ПОДДУБИКОВ | СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО

'Ходить наперед'

Хочешь сделать серию, от которой крышу сносит? О секвенции поговорим в статье 'Шахматы', а сейчас давайте нырнем в разноплановость.

Освоишь крупность планов, как шахматные ходы, и съемка будет под контролем еще на этапе подготовки. А значит, ответишь на вопросы: как снять эту сцену? Какой объектив выбрать?

1) Супер общий план

Покажи героя размером не более ¼ кадра или сделай его совсем крошечным.
Локация на первом месте, погружаем зрителя в пейзажи, эпохи, погоду и атмосферу.

2) Общий план

Герой во весь рост, занимает целый кадр или его половину.
Идеален для знакомства с образом героя и атмосферой, что его окружает.

3) Второй средний план

От головы до бедра или середины голени.
Выделяем персонажа и рассказываем о его взаимодействии с предметами.

4) Первый средний план

От головы до пояса или чуть ниже.
Рассматриваем мимику и жесты актеров.

5) Средний план

От головы до солнечного сплетения или середины живота.
Место становится второстепенным, главное – герой.
Это последний из планов, где можно полноценно включить в кадр других персонажей.

6) Крупный план

От макушки или лба до ключиц.
Читаем лицо и эмоции.

7) Супер крупный план

От бровей до губ.
Только лицо и его мимика, ничего лишнего.

8) Детальный план

Один предмет или его часть.
Раскрываем фактуру и особенности.
Это может быть рука с пистолетом или зажигание спички.

9) План от первого лица

Погружаем зрителя в мир глазами героя.
Подходящий способ транслировать происходящее через глаза героя, очки, шлем космонавта и т.д.
Вот теперь переходи к статье 'Шахматы' и прокачай мастерство по выстраиванию планов!
Практика
Made on
Tilda