Заказчик: Агентство недвижимости 'Галеон Год создания: 2023
Задача: Рассказать покупателям о новой услуге 3D-туров через проблемы, которые они испытывают при поиске квартир по старинке.
Особенность: Заказчик использовал уникальный метод доставки данного видео до покупателей недвижимости.
Поэтому было важно структурировать информацию так, чтобы ЦА могла быстро ее воспринимать и запоминать.
Решение: Мы смогли четко показать контраст между старыми и новыми методами, разделив опыт покупателей на «до» и «после» появления в их жизни 3D-туров.
В моменты «до» через мимику героев мы явно выразили недовольство, когда они видели не ту квартиру, которую им хочется.
А в частях «после» мы напротив акцентировали внимание на уюте и комфортном расположении персонажей, передавая чувства расслабленности и удовлетворенности.
Логлайн: Ещё вчера поиски новой недвижимости давались вам нелегко, понимаем! Но сегодня, благодаря 3D турам, найти ее также просто, как заказать пиццу!
Цитата проекта: "Все меняется… Когда в твоей жизни появляются 3D-туры!" Артем Поддубиков.