АРТЕМ ПОДДУБИКОВ | СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО

'Смотреть, не значит видеть'

Наткнулся на шумный пост, нацеленный на тех, кто создает фото и видео. Ну и понеслось...

Автор, значит, считает, что насмотренность – это просто умение разглядывать красоту и никак на проф. взгляд не влияет.

Так вот, господин "гуру", вы смотрите только ради эстетики или пытаетесь чему-то научиться как эксперт? На мой взгляд, для всех, кто в теме визуала, насмотренность – это не про бабочек и созерцание красоты. Это про детальный анализ всего увиденного.
Да, можно просто посмотреть забыть. А можно копнуть глубже: почему выбраны такие костюмы, цветовая палитра и зачем эти объекты добавлены в кадр?

Обычный зритель смотрит сочное видео и радуется картинке, а оператор – сечет движения камеры и подмечает выбор ракурсов. Насмотренность – это понимание: что делает данный кадр таким сногсшибательным.
Дайте людям 100 фото и спросите: почему нравится? Ответы будут типа: «Красивая девушка», «Шикарное платье», «Обалденный пейзаж». Это просто ментальные кайфушки зрителей.

Эксперт же ответит совсем иначе: тут цепляет цвет и стиль, там – идея и ракурс, здесь – цветовая гамма. В конечном счете, багаж насмотренности и знаний – вот что реально стало ключом к формированию его проф. взгляда!

Запомни цепочку, которая приведет тебя к успеху:

→ Знания → Просмотр → Анализ → Выводы → Практика → Оценка → Формирование взгляда → ⟳
Теория
Made on
Tilda