Мы используем куки
Ok

'ДЕВУШКА ГЕРОЙ'

Этот клип – визуальное воплощение многогранной природы человеческой души, где светлая и темная стороны существуют в единстве и равноправии!

  • Тип:

    Музыкальный клип

  • Заказчик:

    PoLiLi

  • Год создания:

    2025

Тип:
Музыкальный клип
Заказчик:
PoLiLi
Год создания:
2025

"Сквозь борьбу и боль к свету твой ориентир"

"Сквозь борьбу и боль к свету твой ориентир"

Главные запросы Полины

Задействовать в концепции этнические мотивы, без привязки к конкретной культуре или эпохе;

Исключить из подготовки участие хореографа и дополнительных танцоров, а также постановку танцев и сложных движений,
из-за плотного графика исполнительницы.

Главные запросы Полины

Задействовать в концепции этнические мотивы, без привязки к конкретной культуре или эпохе;

Исключить из подготовки участие хореографа и дополнительных танцоров, а также постановку танцев и сложных движений, из-за плотного графика исполнительницы.

Идея

В основе заложена мысль, что у человека есть не только светлая сторона. Воздушная и ведущая к свету, но и темная.
Резкая и жесткая. Олицетворяющая боль, борьбу.
И обе стороны не могут существовать по отдельности.

Поэтому мы поместили их в одно замкнутое пространство, проводя аналогию с душой человека, внутри которой они находятся, по очереди влияя на личность героини.

Атмосферу клипа наполнили мистикой, отсылками к предкам и язычеству в их неклассическом воплощении – ведь тема самопознания и принятия, так популярная сегодня, уходит корнями в прошлое.

Идея

В основе заложена мысль, что у человека есть не только светлая сторона. Воздушная и ведущая к свету, но и темная. Резкая и жесткая. Олицетворяющая боль, борьбу.
И обе стороны не могут существовать по отдельности.

Поэтому мы поместили их в одно замкнутое пространство, проводя аналогию с душой человека, внутри которой они находятся, по очереди влияя на личность героини.

Атмосферу клипа наполнили мистикой, отсылками к предкам и язычеству в их неклассическом воплощении – ведь тема самопознания и принятия, так популярная сегодня, уходит корнями в прошлое.

Бэкстейдж со съемочной площадки

Главная героиня

Когда команда впервые услышала эту песню, то в нашем воображении тут же родились противоположные друг другу образы темной и светлой сущности одной девушки, которые мы наполнили смыслами, разнообразили несколькими комплектами одежды и стилистическими решениями.

Так решили показать, что человеческая душа не состоит лишь из черного и белого, а включает в себя множество оттенков.
И важно принять в себе их все!

Светлая сторона (мягкая и нежная)

Здесь героиня воздушная, символизирующая добрые начала. Чтобы отразить эти качества, но не привязывать одежду к конкретной культуре или эпохе, мы отдали предпочтение льняному платью в стиле 'бохо' и добавили серьги из той же оперы для поддержания этнической тематики. Платье намеренно взяли не белое, а цвета натурального льна, т.к. белый дает пересветы. Бежевый, напротив, хорошо реагирует на освещение и отражает естественную мягкость.

Светлая сторона (стойкая и смелая)

В данной интерпретации светлой сущности режиссеры хотели отразить стойкость духа девушки и ее стремление к свободе. Поэтому добавили развевающуюся от ветра ткань, символизирующую крылья и распустили волосы. Также нарисовали витиеватые узоры на лице, олицетворяющие хитросплетения судьбы.

Темная сторона, готовая к борьбе

Этот образ символизирует силу и готовность противостоять жестокому миру, поэтому главными атрибутами выступили черный кожаный плащ и массивные ботинки. Но стремясь сохранить женственность, выдержать общее настроение и приобрести больше деталей в тенях, добавили черное платье в стиле 'бохо', выполненное из плиссированной ткани. Гладкие распущенные волосы с центральным пробором подчеркнули прямолинейность натуры и добавили героине стильного минимализма.

Темная сторона, отражающая боль

Тут Полина предстает в образе, отдаленно напоминающим ворону. Как известно, именно эти птицы ассоциируются с мистикой, и в нашей интерпретации – это своего рода проявление душевной боли, которая 'клюет' ее изнутри. Поэтому выбрали обтягивающее платье с открытыми плечами и приталенный пиджак, декорированный перьями. Эпатажности и законченности образа добились агрессивным макияжем, прической 'slicked back' и серьгами-шандельерами.
  • Темная сторона, готовая к борьбе

    Этот образ символизирует силу и готовность противостоять жестокому миру, поэтому главными атрибутами выступили черный кожаный плащ и массивные ботинки. Но стремясь сохранить женственность, выдержать общее настроение и приобрести больше деталей в тенях, добавили черное платье в стиле 'бохо', выполненное из плиссированной ткани. Гладкие распущенные волосы с центральным пробором подчеркнули прямолинейность натуры и добавили героине стильного минимализма.
  • Темная сторона, отражающая боль

    Тут Полина предстает в образе, отдаленно напоминающим ворону. Как известно, именно эти птицы ассоциируются с мистикой, и в нашей интерпретации – это своего рода проявление душевной боли, которая 'клюет' ее изнутри. Поэтому выбрали обтягивающее платье с открытыми плечами и приталенный пиджак, декорированный перьями. Эпатажности и законченности образа добились агрессивным макияжем, прической 'slicked back' и серьгами-шандельерами.
  • Светлая сторона (мягкая и нежная)

    Здесь героиня воздушная, символизирующая добрые начала. Чтобы отразить эти качества, но не привязывать одежду к конкретной культуре или эпохе, мы отдали предпочтение льняному платью в стиле 'бохо' и добавили серьги из той же оперы для поддержания этнической тематики.
    Платье намеренно взяли не белое, а цвета натурального льна, т.к. белый дает пересветы. Бежевый, напротив, хорошо реагирует на освещение и отражает естественную мягкость.
  • Светлая сторона (стойкая и смелая)

    В данной интерпретации светлой сущности режиссеры хотели отразить стойкость духа девушки и ее стремление к свободе. Поэтому добавили развевающуюся от ветра ткань, символизирующую крылья и распустили волосы. Также нарисовали витиеватые узоры на лице, олицетворяющие хитросплетения судьбы.

Сет-дизайн

Изначально на локации были: комод, ширма, диван, кресло и столик. Но используя реквизит, собранный буквально из всех уголков студии, команда создала два мистических интерьера.

  • За ширмой спрятали пожарный щиток, который невозможно было убрать.
  • Взятыми из другого зала книгами и ковром уравновесили среднюю линию сет-дизайна.
  • Панно из макраме закрыли негативную область в углу кадра.
  • Пылящейся без дела шторой, найденной в коридоре, обыграли стойку, предательски попадавшую в сцену и неудачный угол комода.

Сет-дизайн

Изначально на локации были: комод, ширма, диван, кресло и столик. Но используя реквизит, собранный буквально из всех уголков студии, команда создала два мистических интерьера.

  • За ширмой спрятали пожарный щиток, который невозможно было убрать.
  • Взятыми из другого зала книгами и ковром уравновесили среднюю линию сет-дизайна.
  • Панно из макраме закрыли негативную область в углу кадра.
  • Пылящейся без дела шторой, найденной в коридоре, обыграли стойку, предательски попадавшую в сцену и неудачный угол комода.

 

Голове быка с ресепшена отвели важную роль: из рогов выходила луна, что связывала между собой оба интерьера.

 

Цветы, статуэтки и свечи сносили со всех залов, сделав интерьер наполненным и символичным.

Вызов принят

'ИЛИ КРАТКИЙ КУРС ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ИСКУССТВО'

В техническом задании для продакшена было немало условий, что усложняли создание креативной идеи.

Но мы всегда находим наилучшее решение в любых обстоятельствах, без потери качества готового видео. Поэтому написали сценарий и спланировали тайминг съемок так, чтобы получить красивый и эффектный визуал, несмотря на все 'не' из ТЗ!

А создать рамки и сфокусировать внимание зрителя на главной героине, отрезать лишний интерьер и сжать пространство удалось благодаря кадрированию 1,33:1.

Вызов принят

'ИЛИ КРАТКИЙ КУРС ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ИСКУССТВО'

В техническом задании для продакшена было немало условий, что усложняли создание креативной идеи.

Но мы всегда находим наилучшее решение в любых обстоятельствах, без потери качества готового видео. Поэтому написали сценарий и спланировали тайминг съемок так, чтобы получить красивый и эффектный визуал, несмотря на все 'не' из ТЗ!

А создать рамки и сфокусировать внимание зрителя на главной героине, отрезать лишний интерьер и сжать пространство удалось благодаря кадрированию 1,33:1.
СЛОВА ЗАКАЗЧИКА О РЕЗУЛЬТАТЕ И НАШЕЙ РАБОТЕ
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ВИДЕО
ДО И ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ
ЦВЕТА
ОБОРУДОВАНИЕ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
ТЕХНИКА, КОТОРУЮ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В ПРОЕКТЕ
COLORS
CLIENT REVIEW
EQUIPMENT
VIDEO COLOR PALETTE
BEFORE AND AFTER PROCESSING
CLIENT'S WORDS ABOUT THE RESULT AND OUR WORK
AND THE EQUIPMENT WE USED IN THE PROJECT
10%

#D79D41

Умеренный желтый

30%

#B8B396

Галечный серый

60%

#30626B

Умеренный зеленовато-синий

Выбор цветов проекта диктовался самой идеей о темной и светлой стороне. Поэтому предпочтение отдали светлым и легким пастельным оттенкам. Для проекции противоположности сторон использовали контрастные и насыщенные цвета.

Sony
Zeiss Loxia
Atomas
Colbor
Zoom
Godox
Tilta
Smallrig
Tiffen
Hoya
Western digital
Adata
Nicefoto
Manfrotto

Команда / Информация

  • Режиссер, оператор, гаффер, звукорежиссер, монтажер, колорист:

    Артем Поддубиков
  • Второй режиссер, сет-дизайнер,
    художник по костюмам:

    Ксения Поддубикова
  • Артисты:

    Полина Айданова
  • Визаж:

    1. Эльмира Тынысова (темные образы)
    2. Анастасия Зукерман (светлые образы)
  • Съемочная локация:

    Фотостудия 'ФАБРИКА'

Команда / Информация

  • Режиссер, оператор, гаффер, звукорежиссер, монтажер, колорист:

    Артем Поддубиков
  • Второй режиссер,
    сет-дизайнер, художник по костюмам:

    Ксения Поддубикова
  • Артисты:

    Полина Айданова
  • Визаж:

    1. Эльмира Тынысова (темные образы)
    2. Анастасия Зукерман (светлые образы)
  • Съемочная локация:

    Фотостудия 'ФАБРИКА'
Made on
Tilda