Идея
Нами была придумана жизненная история о 16-летнем парне, который столкнулся с проблемами по математике, но благодаря принимающей и поддерживающей маме смог преодолеть себя и сдал экзамен.
Такой сюжет откликается в первую очередь родителям, принимающим решение о найме репетитора.
Идея
Нами была придумана жизненная история о 16-летнем парне, который столкнулся с проблемами по математике, но благодаря принимающей и поддерживающей маме смог преодолеть себя и сдал экзамен.
Такой сюжет откликается в первую очередь родителям, принимающим решение о найме репетитора.
Обычно проблемы с учебой встречаются у юношей, а их решением занимаются именно мамы, поэтому персонажи создавались по принципу положительных ассоциаций и стереотипов, чтобы ЦА канала узнала в них себя.
Но мы заведомо не включили в сюжет негативное поведение героев, которое встречается в семьях с такой ситуацией в реальной жизни, а наоборот, показали как можно поступить, действуя из любви и поддержки, без назидательства и упреков.
Когда заказчик полностью доверяется видению команды и дает карт-бланш – получается душевная и очень красивая реклама со смыслом!
➤ Этот проект мы готовили и снимали полностью дистанционно, поддерживая связь с владельцем канала в разных часовых поясах.
➤ Актеров пригласили из театров своего региона, реквизит закупали в местных магазинах и маркетплейсах, локацию также арендовали в своем городе.
Такой подход позволил заказчику сэкономить бюджет на перевозке команды, а видопродакшену подготовить, отснять, обработать и отдать готовый материал в короткие сроки.
Когда заказчик полностью доверяется видению команды и дает карт-бланш – получается душевная и очень красивая реклама со смыслом!
➤ Этот проект мы готовили и снимали полностью дистанционно, поддерживая связь с владельцем канала в разных часовых поясах.
➤ Актеров пригласили из театров своего региона, реквизит закупали в местных магазинах и маркетплейсах, локацию также арендовали в своем городе.
Такой подход позволил заказчику сэкономить бюджет на перевозке команды, а видопродакшену подготовить, отснять, обработать и отдать готовый материал в короткие сроки.
Благодаря золотому правилу 60/30/10 мы создали цветовую гармонию в кадре, задействовав во всем ролике только 3 цвета и их оттенки! Зеленый символизирует жизнь и тягу к познанию. Коричневый говорит об уверенности, крепком фундаменте и силе духа. Оранжевый источает энтузиазм и энергичность.