'ЭКЗАМЕН'

Для Миши жизнь — это игра, в которой можно сохранить прогресс и переиграть неудачу. Но будет ли он готов ко дню «X» в реальности?

  • Тип:

    Рекламный ролик

  • Заказчик:

    Telegram-канал 'МатТайм'

  • Год создания:

    2025

Тип:
Рекламный ролик
Заказчик:
Telegram-канал 'МатТайм'
Год создания:
2025

«в миг, что семья вся так долго ждала, В глазах засверкает победа!»

Главные запросы канала

Получить больше отклика у родителей. Как правило, именно они принимают решение о найме репетитора и составляют львиную долю подписчиков канала;

Охватить еще одну категорию ЦА – учителей, т.к. это следующая по численности категория подписчиков;

Учесть возраст детей и их родителей, найти баланс и адаптировать визуальные решения под современные реалии.

Идея

Нами была придумана жизненная история о 16-летнем парне, который столкнулся с проблемами по математике, но благодаря принимающей и поддерживающей маме смог преодолеть себя и сдал экзамен.


Такой сюжет откликается в первую очередь родителям, принимающим решение о найме репетитора.

Идея

Нами была придумана жизненная история о 16-летнем парне, который столкнулся с проблемами по математике, но благодаря принимающей и поддерживающей маме смог преодолеть себя и сдал экзамен.


Такой сюжет откликается в первую очередь родителям, принимающим решение о найме репетитора.

Бэкстейдж со съемочной площадки
На 30 кв. метрах удалось разместить реквизита на 10 сумок, 111 единиц оборудования, команду продакшена и двух актеров!

Главные герои

Обычно проблемы с учебой встречаются у юношей, а их решением занимаются именно мамы, поэтому персонажи создавались по принципу положительных ассоциаций и стереотипов, чтобы ЦА канала узнала в них себя.


Но мы заведомо не включили в сюжет негативное поведение героев, которое встречается в семьях с такой ситуацией в реальной жизни, а наоборот, показали как можно поступить, действуя из любви и поддержки, без назидательства и упреков.

Сет-дизайн

Локацию для съемок мы нашли с ярким интерьером, который благодаря цветовой гармонии задал нужное настроение в кадре. Но весь реквизит, необходимый для создания атмосферы современной семьи и домашнего уюта, мы искали и собирали отовсюду. А заинтересовать к просмотру учителей удалось настоящими тетрадями за 9 класс, реальными решениями задач в кадре и копиями официальных экзаменационных бланков.

Сет-дизайн

Локацию для съемок мы нашли с ярким интерьером, который благодаря цветовой гармонии задал нужное настроение в кадре. Но весь реквизит, необходимый для создания атмосферы современной семьи и домашнего уюта, мы искали и собирали отовсюду. А заинтересовать к просмотру учителей удалось настоящими тетрадями за 9 класс, реальными решениями задач в кадре и копиями официальных экзаменационных бланков.

Саунд-дизайн

Для большего влияния на родителей и учителей наш режиссер Артем специально написал стихотворение, отражающее сюжет и настроение в кадре. Манера его прочтения в дикторской озвучке тоже выбрана не случайно – она приближена к тому, как его прочла бы мама или учитель.

Саунд-дизайн

Для большего влияния на родителей и учителей наш режиссер Артем специально написал стихотворение, отражающее сюжет и настроение в кадре. Манера его прочтения в дикторской озвучке тоже выбрана не случайно – она приближена к тому, как его прочла бы мама или учитель.

Зеленый свет

'ИЛИ КАК СНИМАТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И РАДОВАТЬ КЛИЕНТА'

Когда заказчик полностью доверяется видению команды и дает карт-бланш – получается душевная и очень красивая реклама со смыслом!


➤ Этот проект мы готовили и снимали полностью дистанционно, поддерживая связь с владельцем канала в разных часовых поясах.

➤ Актеров пригласили из театров своего региона, реквизит закупали в местных магазинах и маркетплейсах, локацию также арендовали в своем городе.


Такой подход позволил заказчику сэкономить бюджет на перевозке команды, а видопродакшену подготовить, отснять, обработать и отдать готовый материал в короткие сроки.

Зеленый свет

'ИЛИ КАК СНИМАТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И РАДОВАТЬ КЛИЕНТА'

Когда заказчик полностью доверяется видению команды и дает карт-бланш – получается душевная и очень красивая реклама со смыслом!


➤ Этот проект мы готовили и снимали полностью дистанционно, поддерживая связь с владельцем канала в разных часовых поясах.

➤ Актеров пригласили из театров своего региона, реквизит закупали в местных магазинах и маркетплейсах, локацию также арендовали в своем городе.


Такой подход позволил заказчику сэкономить бюджет на перевозке команды, а видопродакшену подготовить, отснять, обработать и отдать готовый материал в короткие сроки.

СЛОВА ЗАКАЗЧИКА О РЕЗУЛЬТАТЕ И НАШЕЙ РАБОТЕ
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ВИДЕО
ДО И ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ
ЦВЕТА
ОБОРУДОВАНИЕ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
ТЕХНИКА, КОТОРУЮ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В ПРОЕКТЕ
COLORS
CLIENT REVIEW
EQUIPMENT
VIDEO COLOR PALETTE
BEFORE AND AFTER PROCESSING
CLIENT'S WORDS ABOUT THE RESULT AND OUR WORK
AND THE EQUIPMENT WE USED IN THE PROJECT
10%
#D08538
Бронзовый
30%
#67471B
Глиняный коричневый
60%
#3C602D
Папоротниково-зеленый

Благодаря золотому правилу 60/30/10 мы создали цветовую гармонию в кадре, задействовав во всем ролике только 3 цвета и их оттенки! Зеленый символизирует жизнь и тягу к познанию. Коричневый говорит об уверенности, крепком фундаменте и силе духа. Оранжевый источает энтузиазм и энергичность.

Sony
Zeiss Loxia
Atomas
Colbor
Zoom
Godox
Tilta
Smallrig
Tiffen
Hoya
Western digital
Adata
Nicefoto
Manfrotto
  • Автор, режиссер, оператор, гаффер, звукорежиссер, монтажер, колорист:

    Артем Поддубиков
  • Второй режиссер, сет-дизайнер,
    художник по костюмам:

    Ксения Поддубикова
  • Актеры:

    1. Мама – Наталья Мельникова
    2. Сын – Ярослав Бабкин
  • Диктор:

    Наталья Мельникова
  • Автор, режиссер, оператор, гаффер, звукорежиссер, монтажер, колорист:

    Артем Поддубиков
  • Второй режиссер,
    сет-дизайнер, художник по костюмам:

    Ксения Поддубикова
  • Актеры:

    1. Мама – Наталья Мельникова
    2. Сын – Ярослав Бабкин
  • Диктор:

    Наталья Мельникова
Made on
Tilda