Мы используем куки

'Ограниченный бюджет – не приговор
твоей рекламе!'

Выясняем, почему небольшим компаниям стоит дерзко конкурировать с гигантами рынка.
Реклама шпарит на полную, когда каждое видео решает конкретную задачу. Серия видеороликов — это магнит для целевой аудитории, взрыв популярности и мощные реакции!
Малым бизнесам не стоит тонуть в стереотипах – они могут взорвать рынок и вызвать настоящий фурор, создав серию роликов с общей тематикой!
Допустим, нужно снять крутые рекламные ролики для магазина деревянных изделий, но бюджета «кот наплакал» — не беда!

Снимем в самом магазине, добавим природные локации и задействуем актеров местного театра. Это позволит креативно и на уровне крупных компаний передать ЦА запоминающуюся историю о вашем бизнесе без всяких там бесконечных нулей в смете.

Эффективный и рентабельный ролик строится на железных принципах:
● Создай цепляющие ассоциации;
● Знай свою аудиторию до мелочей;
● Выбирай харизматичных актеров;
● Найми команду креативных гениев, которые умеют упаковывать конфетку в вау-обертку!
Допустим, нужно снять крутые рекламные ролики для магазина деревянных изделий, но бюджета «кот наплакал» — не беда!

Снимем в самом магазине, добавим природные локации и задействуем актеров местного театра. Это позволит креативно и на уровне крупных компаний передать ЦА запоминающуюся историю о вашем бизнесе без всяких там бесконечных нулей в смете.

Эффективный и рентабельный ролик строится на железных принципах:
● Создай цепляющие ассоциации;
● Знай свою аудиторию до мелочей;
● Выбирай харизматичных актеров;
● Найми команду креативных гениев, которые умеют упаковывать конфетку в вау-обертку!
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию, где Артем разложит по полкам, как провернуть вашу самую дерзкую идею, даже если бюджет не блещет!

С бегством крупных зарубежных компаний у локальных брендов открылась возможность ломать стереотипы и придумывать креативные способы заявить о себе.

Рекламные ролики и имиджевые фильмы превратились в рабочее оружие видеомаркетинга, которое сражается за продвижение брендов на передовой конкуренции!
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию, где Артем разложит по полкам, как провернуть вашу самую дерзкую идею, даже если бюджет не блещет!

С бегством крупных зарубежных компаний у локальных брендов открылась возможность ломать стереотипы и придумывать креативные способы заявить о себе.

Рекламные ролики и имиджевые фильмы превратились в рабочее оружие видеомаркетинга, которое сражается за продвижение брендов на передовой конкуренции!
Автор статьи:
© Ксения Поддубикова
↓ прочитайте еще ↓

'Пчеловод'
реж. Дэвид Эйер

Сет-дизайн по косточкам или разбираем интересные решения
в обыденных сценах.

РАЗБОР

'Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков,
что ваш исполнитель - профан!'

Определили решающие факторы для выбора качественного видеопродакшена!

МАРКЕТИНГ

'Забегаловка VS Кухня успеха'

Фастфуд на ринге с топором: жесткая битва за реальные продажи!

МАРКЕТИНГ

'Оружие успеха в современном бизнесе!'

Лови момент и забив на текстовки станешь круче бараньих рогов!

МАРКЕТИНГ

'Ограниченный бюджет – не приговор твоей рекламе!'

Выясняем, почему небольшим компаниям стоит дерзко конкурировать с гигантами рынка.

МАРКЕТИНГ

'Кто ты Артем Поддубиков?'

Лирика из сухих фактов на тему «самоопределения»

РАЗНОЕ

'Смотреть, не значит видеть'

Хватит прожигать время – учись оттачивать насмотренность.
Формула мастерства в статье!

ТЕОРИЯ

'Шахматы'

Выстраивай планы, как гроссмейстер.

ПРАКТИКА

'Ходить наперед'

Твоя мама засыпает на середине? Врубай разнообразие!

ПРАКТИКА

'Топ-15 фотографов для вдохновения'

Не зависай без идей, чекни статью, там решение!

ВДОХНОВЕНИЕ

'Сколько можно потерять, экономя'

Как сплавить старое железо, взять новое и не обжечься.

РАЗНОЕ

'TFP — это не ругательство'

У TFP-движа есть три главные фишки.

РАЗНОЕ

'Сундук с сокровищами'

Портфолио – это не баул, в который чем больше напихал, тем и лучше!

ТЕОРИЯ
Made on
Tilda