Мы используем куки

'Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель - профан!'

Определили решающие факторы для выбора качественного видеопродакшена!
Рекламный ролик должен вводить в транс, показывать силу или рвать шаблоны на куски. Но часто это полное разочарование, и в 99% случаев виноват специалист, которого вы сами и выбрали!

Давайте разберемся, на что обращать внимание, чтобы легко выявить действительно качественный видеопродакшн и избежать встречи с посредственными услугами.
1) Преимущество.
Если ваш исполнитель не спрашивает: «Какой оффер или конкурентное преимущество бизнеса задействовать в ролике?» – это уже звоночек. Как он собирается показать ЦА, почему вы лучше других?
1) Преимущество.
Если ваш исполнитель не спрашивает: «Какой оффер или конкурентное преимущество бизнеса задействовать в ролике?» – это уже звоночек. Как он собирается показать ЦА, почему вы лучше других?
2) Анализ.
Если он не смотрел на конкурентов, скажите ему «пока». Как он планирует сделать что-то оригинальное, не зная, что уже есть на рынке?
2) Анализ.
Если он не смотрел на конкурентов, скажите ему «пока». Как он планирует сделать что-то оригинальное, не зная, что уже есть на рынке?
3) Шаблонность.
Обмозгуйте, насколько банальна идея, которую он предлагает. Если у конкурентов уже такое крутится, как его задумка приведет вас к успеху на рынке?
3) Шаблонность.
Обмозгуйте, насколько банальна идея, которую он предлагает. Если у конкурентов уже такое крутится, как его задумка приведет вас к успеху на рынке?
4) Результаты.
Обратите внимание, волнуют ли его долгосрочные результаты или метрики успеха. Если, нет, получается его не заботит конверсия с ролика, а значит, как он может создать что-то эффективное?

Заодно проверьте, как работает ваш маркетолог и smm-менеджер.
Если они не раскрутят видео по полной и не задействуют все методы по его продвижению, то даже невероятный ролик не даст вам нужного выхлопа без эффективной маркетинговой стратегии!
4) Результаты.
Обратите внимание, волнуют ли его долгосрочные результаты или метрики успеха. Если, нет, получается его не заботит конверсия с ролика, а значит, как он может создать что-то эффективное?

Заодно проверьте, как работает ваш маркетолог и smm-менеджер.
Если они не раскрутят видео по полной и не задействуют все методы по его продвижению, то даже невероятный ролик не даст вам нужного выхлопа без эффективной маркетинговой стратегии!
5) Подход.
Спросите: «Вы приходите, и снимает на месте как есть или детально прорабатываете каждую сцену, пишите сценарий, выстраиваете сет-дизайн, ставите свет, игру актеров, подбираете им одежду?».

Если ответ да, пусть покажет вам свою подготовку. Если нет – прощайтесь!
Крутой ролик рождается не из случайных действий, а из продуманной работы с тщательной подготовкой!
5) Подход.
Спросите: «Вы приходите, и снимает на месте как есть или детально прорабатываете каждую сцену, пишите сценарий, выстраиваете сет-дизайн, ставите свет, игру актеров, подбираете им одежду?».

Если ответ да, пусть покажет вам свою подготовку. Если нет – прощайтесь!
Крутой ролик рождается не из случайных действий, а из продуманной работы с тщательной подготовкой!
Заключение:
В конце концов, выбирайте человека, который понимает ответственность и серьезно относится к вашему заказу. Для него ваш проект должен быть главным событием, а не проходным моментом!

И на закуску – вспомните своих предыдущих исполнителей, по каким из этих пунктов они проходили?
Заключение:
В конце концов, выбирайте человека, который понимает ответственность и серьезно относится к вашему заказу. Для него ваш проект должен быть главным событием, а не проходным моментом!

И на закуску – вспомните своих предыдущих исполнителей, по каким из этих пунктов они проходили?
Автор статьи:
© Ксения Поддубикова
↓ прочитайте еще ↓

'Пчеловод'
реж. Дэвид Эйер

Сет-дизайн по косточкам или разбираем интересные решения
в обыденных сценах.

РАЗБОР

'Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков,
что ваш исполнитель - профан!'

Определили решающие факторы для выбора качественного видеопродакшена!

МАРКЕТИНГ

'Забегаловка VS Кухня успеха'

Фастфуд на ринге с топором: жесткая битва за реальные продажи!

МАРКЕТИНГ

'Оружие успеха в современном бизнесе!'

Лови момент и забив на текстовки станешь круче бараньих рогов!

МАРКЕТИНГ

'Ограниченный бюджет – не приговор твоей рекламе!'

Выясняем, почему небольшим компаниям стоит дерзко конкурировать с гигантами рынка.

МАРКЕТИНГ

'Кто ты Артем Поддубиков?'

Лирика из сухих фактов на тему «самоопределения»

РАЗНОЕ

'Смотреть, не значит видеть'

Хватит прожигать время – учись оттачивать насмотренность.
Формула мастерства в статье!

ТЕОРИЯ

'Шахматы'

Выстраивай планы, как гроссмейстер.

ПРАКТИКА

'Ходить наперед'

Твоя мама засыпает на середине? Врубай разнообразие!

ПРАКТИКА

'Топ-15 фотографов для вдохновения'

Не зависай без идей, чекни статью, там решение!

ВДОХНОВЕНИЕ

'Сколько можно потерять, экономя'

Как сплавить старое железо, взять новое и не обжечься.

РАЗНОЕ

'TFP — это не ругательство'

У TFP-движа есть три главные фишки.

РАЗНОЕ

'Сундук с сокровищами'

Портфолио – это не баул, в который чем больше напихал, тем и лучше!

ТЕОРИЯ
Made on
Tilda